Ушастый нянь — гипоаллергенная косметика по уходу за детьми с первых дней жизни. В серию Ушастый нянь вошли самые востребованные продукты, которые помогут родителям ухаживать за долгожданным малышом с момента его появления на свет и на протяжении всего периода взросления. Все средства созданы на базе современных рецептур с использованием натуральных компонентов и экстрактов, традиционных для детской косметики: масло персика, альфа-бисаболол, экстракты череды, календулы, алоэ и др. Косметика не содержит красителей, концентрированных отдушек и запрещенных ингредиентов, что снижает риск аллергических реакций. Шампунь детский для чувствительной кожи предназначен для детей любого возраста, начиная с рождения, а также для взрослых с чувствительной кожей головы. Обеспечивает бережный уход за волосами и общеукрепляющее действие на кожу. Особенности: бережно очищает волосы и кожу головы
обеспечивает общеукрепляющее действие на кожу
не щиплет глазки
не сушит и не раздражает кожу
делает волосы послушными и блестящими
волосы не спутываются и легко расчесываются
подходит для любого типа волос
имеет естественный pH
сохраняет водно-жировой баланс кожи
Не содержит красителей, щелочи и агрессивных ПАВ. Не вызывает аллергических реакций. Доказано. Активные компоненты: Экстракт чистотела — успокаивает кожу, снимает покраснения и шелушение. Обладает бактерицидным, заживляющим действием.
Экстракт калины — оказывает тонизирующее и общеукрепляющее действие, обладает хорошими вяжущими, дезинфицирующими и противовоспалительными свойствами.
Натуральный увлажняющий компонент обладает противовоспалительным свойством, увлажняет волосы и кожу головы.
Способ применения: небольшое количество шампуня нанесите на влажные волосы, помассируйте, тщательно смойте водой. При необходимости повторите. Подходит для частого применения. Состав: Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Lauryl Glucoside, Cocamide DEA, Sodium Chloride, Panthenol, Propylene Glycol, Hippophae Rhamnoides Extract, Citric Acid, Disodium EDTA, Pаrfum, Methylisothiazolinone.